Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если желаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.11.2025