Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для записи в школу или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1200 - 5990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что кроме желания заработать владельца квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.09.2025